Практика
- Все новое
- Система Партнерских Продаж СПП
- Наш Est!
- Профмастерство.Конференции
- Вебинары
- Практика
- Аналитика
- Новостройки
- Роскошная недвижимость
- Зарубежная недвижимость
- Ипотека и финансы
- Законодательство
- Общественные организации
- Интересно знать
- Юмор
- Реклама
- История успеха
- Отдых
- Профессиональные сайты
- Еще
Все авторские
- Сортировать по
- дате
- просмотрам
- лайкам
Анонc:
Вы должны помнить — они нанимают вас как эксперта. И вы задаете тон в этих деловых отношениях…
Это одна из вещей, которые приводят агентов по недвижимости к проблемам — они позволяют клиентам диктовать цену, даже если понимают, что в результате дом зависнет на рынке на 6 месяцев. И это ваша (агента — прим. ред.) ошибка.
Вы должны помнить — они нанимают вас как эксперта. И вы задаете тон в этих деловых отношениях…
Это одна из вещей, которые приводят агентов по недвижимости к проблемам — они позволяют клиентам диктовать цену, даже если понимают, что в результате дом зависнет на рынке на 6 месяцев. И это ваша (агента — прим. ред.) ошибка.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
О кадровой проблеме и ее решении на собственном опыте в статье на Фейсбуке рассказала Наталия Кузьминова.
О кадровой проблеме и ее решении на собственном опыте в статье на Фейсбуке рассказала Наталия Кузьминова.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Наташа - это все в рамках нашей бизнес модели решается ПРОСТО и без серьезных затрат- т е на обучение агентов которые потом становятс риэлторами денег не тратим совсем. срок три года мкисиу. Я говорю о моложеди с 24 лет например и без опыта. И все это врея они зарабатывабт и себе и риэлторам и АН. У меня простонет времени расказать детально Можно прочитать в книге С П П. Но или спросить у меня) Или приехать и посмотреть ЖИВЬЕМ. Но это в гашей бизнес модели С П П от Ивана)))
5 августа 2017, 11:52
нравится
Анонc:
Партнерский формат открывает перед профессиональным сообществом широкие возможности для консолидации усилий, укрепления имиджа, экономического роста и получения выгоды для каждого. Но даже в самой идеальной системе возможны сбои. Елена Маленкова написала пост в Фейсбуке о "партнерке" и актуальных проблемах ее становления.
Партнерский формат открывает перед профессиональным сообществом широкие возможности для консолидации усилий, укрепления имиджа, экономического роста и получения выгоды для каждого. Но даже в самой идеальной системе возможны сбои. Елена Маленкова написала пост в Фейсбуке о "партнерке" и актуальных проблемах ее становления.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
Задача владельца — довериться риэлтору и разрешить проводить показы и ДОДы в его отсутствие, а задача риэлтора — оправдать это доверие.
Задача владельца — довериться риэлтору и разрешить проводить показы и ДОДы в его отсутствие, а задача риэлтора — оправдать это доверие.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
Если друг оказался вдруг... Статью на непростую тему в своем блоге опубликовал Александр Гришко.
Если друг оказался вдруг... Статью на непростую тему в своем блоге опубликовал Александр Гришко.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
Некоторые владельцы недвижимости все еще не смирились с тем фактом, что платить риэлтору – это прежде всего в их интересах. Более того, даже не все агенты понимают, почему не работают подходы, приносившие деньги еще лет пять назад. Татьяна Райна в посте на Фейсбуке буквально на пальцах объясняет, как изменился рынок и как это можно использовать с пользой для себя.
Некоторые владельцы недвижимости все еще не смирились с тем фактом, что платить риэлтору – это прежде всего в их интересах. Более того, даже не все агенты понимают, почему не работают подходы, приносившие деньги еще лет пять назад. Татьяна Райна в посте на Фейсбуке буквально на пальцах объясняет, как изменился рынок и как это можно использовать с пользой для себя.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
13 привычек, которые противопоказаны для риэлторов и директоров АН. Пост в Фейсбуке, основанный на своем опыте работы, опубликовала Наталия Капцова.
13 привычек, которые противопоказаны для риэлторов и директоров АН. Пост в Фейсбуке, основанный на своем опыте работы, опубликовала Наталия Капцова.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
В продолжение темы внедрения CRM в работу агентства недвижимости Наталия Кузьминова опубликовала у себя на сайте очередную статью из цикла материалов, в которых разбирает проблемы в этом процессе: «Причина 3. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕ НЕВЕРЕН, или ОСМЫСЛЕННОГО И ЗАПЛАНИРОВАННОГО ПРОЦЕССА КАК ТАКОВОГО НЕТ».
В продолжение темы внедрения CRM в работу агентства недвижимости Наталия Кузьминова опубликовала у себя на сайте очередную статью из цикла материалов, в которых разбирает проблемы в этом процессе: «Причина 3. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕ НЕВЕРЕН, или ОСМЫСЛЕННОГО И ЗАПЛАНИРОВАННОГО ПРОЦЕССА КАК ТАКОВОГО НЕТ».
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Андрею Козачьку
это нравится
Успех внедрения зависит только от соответствия С Р М бизнес модели АН. Я пробовал внедрить штук 6 и Шугарт и Идеал вариант и еще бог знает что - куча времени и денег псу под хвост))
Что касаетя сопротивления сотрудников - то оно вторичнои и тем меньше чем С Р М удобнее и справедлива в их глазах.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - пожалуй главное в интеллектуальной С Р М. Остальные уже в прошлом.
А вот о справедливости опять таки можно говорить только определившись с бизнес моделью)
Начните с главного - остальное будет легко и просто.
Что касаетя сопротивления сотрудников - то оно вторичнои и тем меньше чем С Р М удобнее и справедлива в их глазах.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - пожалуй главное в интеллектуальной С Р М. Остальные уже в прошлом.
А вот о справедливости опять таки можно говорить только определившись с бизнес моделью)
Начните с главного - остальное будет легко и просто.
24 июля 2017, 09:52
нравится
Анонc:
Какие цели в первую очередь должен преследовать риэлтор, как их достичь и почему деньги, технологии и формат работы вторичны? Об этом пост в Фейсбуке написала Елена Маленкова.
Какие цели в первую очередь должен преследовать риэлтор, как их достичь и почему деньги, технологии и формат работы вторичны? Об этом пост в Фейсбуке написала Елена Маленкова.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Цитирую Вас ---Месседж, который транслирует компания на рынке. И это всегда исходит "сверху", от руководства. Соответственно и члены команды притягиваются тоже соответственно этой идее. ----
Дополню, с Вашего согласия ) И ПРИНЦИПЫ компании (этические и бизнесовые) как основа всего.
И тут есть главная проблема сообщества - единици компания имеют четкие и понятные принципы своей деятельности. И еще меньше компаний прописали их на бумаге, как основу своей деятельностикак основу
Дополню, с Вашего согласия ) И ПРИНЦИПЫ компании (этические и бизнесовые) как основа всего.
И тут есть главная проблема сообщества - единици компания имеют четкие и понятные принципы своей деятельности. И еще меньше компаний прописали их на бумаге, как основу своей деятельностикак основу
19 июля 2017, 11:17
нравится
Полностью согласна! сначала компании прописывают принципы своей работы, а после - принципы сотрудничества. А сейчас мы пытаемся перевернуть с ног на голову - прописываем принципы работы СПП, тогда как у большей части компаний-членов СПП своих принципов не прописано. Вот и не работает, или работает частично.
20 июля 2017, 09:29
нравится
Анонc:
Может ли риэлтор делать расклейку на бумаге АН и есть «конфеты для клиентов»? Интереснейшая дискуссия о производственных расходах, «жадности», принципах бизнеса и философии развернулась под постами в Фейсбуке Наталии Капцовой и Наталии Кузьминовой.
Может ли риэлтор делать расклейку на бумаге АН и есть «конфеты для клиентов»? Интереснейшая дискуссия о производственных расходах, «жадности», принципах бизнеса и философии развернулась под постами в Фейсбуке Наталии Капцовой и Наталии Кузьминовой.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Это все нюансы конкретной бизнес модели и только результат покажет , какая эффективнее. Сравнивать в данном случае НЕЧЕГО. Посколько приведены просто два разныхрешения одного вопроса. Без привязки к конкретной бизнес сравнивать простоНЕВОЗМОЖНО. Ибо что полезно в одной моделе может быть смертельно в другой. Например в моделе С П П предложение Наталии Капцовой неприемлемо
18 июля 2017, 11:46
нравится
Анонc:
Записать видео с отзывом клиента и выложить его на Youtube? Так тысячи просмотров собрать не получится. Чтобы сделать ролик, которым люди захотят поделиться с друзьями, придется подключать фантазию.
Записать видео с отзывом клиента и выложить его на Youtube? Так тысячи просмотров собрать не получится. Чтобы сделать ролик, которым люди захотят поделиться с друзьями, придется подключать фантазию.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
По этой фразе профессионалы безошибочно узнают любителей и новичков на рынке недвижимости, так почему же до сих пор ее упрямо включают в объявления? Неужели это работает? Татьяна Райна в посте на Фейсбуке описала как именно влияет эта фраза на процесс продажи и о чем она сообщает (независимо от желания продавца) покупателю.
По этой фразе профессионалы безошибочно узнают любителей и новичков на рынке недвижимости, так почему же до сих пор ее упрямо включают в объявления? Неужели это работает? Татьяна Райна в посте на Фейсбуке описала как именно влияет эта фраза на процесс продажи и о чем она сообщает (независимо от желания продавца) покупателю.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Анонc:
Кто-то восторгается мастерством коллег, другие — критикуют, а третьи сомневаются в том, что такое возможно. Но безразличными этот кейс Наталии Кузьминовой никого не оставляет: «Продажа "двушки", где была гарантия срока продажи. Первый системный кейс»
Кто-то восторгается мастерством коллег, другие — критикуют, а третьи сомневаются в том, что такое возможно. Но безразличными этот кейс Наталии Кузьминовой никого не оставляет: «Продажа "двушки", где была гарантия срока продажи. Первый системный кейс»
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Нравится
Спасибо! Мне очень не хватало информации о том, как работать с сознательно заниженной стоимостью, как затем вытянуть хотя-бы адекватную цену, не говоря уже о максимально возможной. Прочитав Вашу статью я все отлично поняла. Правда, если честно, очень страшно ))
16 июля 2017, 20:33
нравится
Интересно мнение покупателя, который купил за 21500 $, при том, что в объявлении было указано 19900 $. Я бы , лично, почувствовала себя использованной. Не проще ли ставить 19900 $ и брать комиссию с покупателя , и не торговаться, при этом по гонорару, так как есть спрос на квартиру ...
18 августа 2017, 23:44
нравится
Покупатель купил именно то что ему нужно больше все остальных покупателей . Его цена была мерилом его интереса к обьекту. Ни больше ни меньше. Остальным обьект был менее нужен. И они уступили - это естественный процесс. Покупатель чувствует себя отлично - он купил именно то что ему нужно и он ПОБЕДИТЕЛЬ. А что касается цены - то ему все равно куда пошли его деньги - на оплату комиссии со сороны продаа или на оплату комиссии его риэлтору. Лишь бы честно купить классный обьект
19 августа 2017, 10:44
нравится